Возврат электрической плиты закон

0
34

Возврат электрической плиты закон

Нарушение оговоренного срока устранения дефектов является основанием для предъявления требований из пунктов 1-3; — если соглашение между продавцом и покупателем не заключалось, ремонт должен быть произведен в кратчайший объективно необходимый срок для устранения недостатка обычным способом. Как вы понимаете, в каждом конкретном случае этот период будет разным. Справку об обычной продолжительности ремонта при необходимости можно получить из мастерских и сервисных центров, не связанных с продавцом и независимых от него. Говоря о ремонте технически сложных товаров, которые в большинстве своем являются товарами длительного пользования, не могу не напомнить о том, что по части 2 статьи 20 Закона, вы вправе требовать бесплатного предоставления товара с аналогичными потребительскими свойствами на время устранения недостатков в вашей покупке.

Возврат техники

ВОЗВРАТ И ЗАМЕНА НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА: КАК ДЕЙСТВОВАТЬ Если техника сломалась или дала сбой:

  1. Обратитесь в сервисный центр, который направит к вам мастера по ремонту.
  2. Если техника не подлежит ремонту, мастер выпишет вам заключение.
  3. Вы вправе отказаться от ремонта, если три раза вышел из строя один и тот же узел, о чем имеются соответствующие заключения сервисного центра.

Обратите внимание, что согласно закону о правах потребителей если Вы отказались от ремонта, но мастер в акте не указал наличия в изделии существенного недостатка, то с таким заключением обменять или вернуть товар нельзя.

Возврат чайника, как вернуть чайник в магазин и можно ли получить деньги

Гарантийный срок начинает течь:

  • с момента передачи товара покупателю;
  • с другой даты, установленной договором;
  • если момент передачи товара установить невозможно – со дня изготовления товара;
  • если момент купли-продажи и время получения товара потребителем не совпадают, то с даты доставки товара потребителю;
  • когда потребитель лишен возможности использовать товар по вине продавца – с момента устранения продавцом обстоятельств, препятствующих эксплуатации;
  • когда дату доставки или дату устранения обстоятельств, препятствующих эксплуатации, установить невозможно – с момента совершения купли-продажи;
  • для сезонных товаров – с момента наступления сезона.

Если вы сдаете товар в ремонт, время, пока вещь вами не используется, приплюсовывается к гарантийному сроку.

Возврат непродовольственного товара надлежащего качества

Инфоinfo
Все мы делаем покупки и не всегда эти покупки приносят нам только радость. Поломка, не тот функционал, который мы ожидали и т.п. В результате приходится тратить свое время на споры с продавцом, штудирование интернета, разговоры со знакомыми.

Все это осложняется неоднозначностью нашего законодательства. Гараздо проще и выгоднее получить консультацию профессионала по этой ссылке, тем более, что она для посетителей нашего сайта абсолютно бесплатна. Если же Вы решили сам разобраться в этом вопросе, Вам поможет разработанный нашими специалистами быстрый тест (2 минуты) для определения — подлежит ли Ваш товар возврату или обмену, а также подробная информация, расположенная ниже.

Как вернуть технически сложный товар в магазин?

Вниманиеattention
Обратите внимание на то, что перечень признаков существенности недостатка не является исчерпывающим, поэтому если вы считаете, что недостаток приобретенной вами вещи существенный, но он не подходит под названные в законе признаки, вы вправе отстаивать свою точку зрения. Каковы сроки ремонта и что считается их нарушением?В соответствии со статьей 20 Закона:— срок ремонта может быть определен соглашением между продавцом и покупателем в письменной форме, но не должен превышать 45 дней. Соглашение можно составить в произвольной форме с указанием наименования продавца и покупателя; названия товара, его модели, артикула, серийного номера или других идентификационных признаков; срока для устранения недостатков.

Наверное, излишне напоминать, что, как в любом документе, в соглашении должна фигурировать дата его заключения, подписи сторон и печать продавца.

Порядок возврата товара надлежащего качества

Если со дня покупки прошло не более 15 дней, вы вправе:

  • отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги;
  • произвести обмен на аналогичный товар;
  • произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели);
  • потребовать уменьшения покупной цены;
  • потребовать безвозмездного незамедлительного ремонта или возмещения расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом.

Если вещь приобретена более 15 дней назад, в пределах гарантийного срока вы также имеете право выбрать одно из названных требований.

Условия возврата

Во-первых(новый товар) :- Товар не имеет дефектов, но не подошел по форме, габаритам, цвету или по каким либо другим причинам не может быть использован потребителем по назначению.- Приобретен в магазине не позднее 14 дней назад, не считая дня покупки.- Товар не был в использовании, и сохраняет товарный вид, и все потребительские свойства.- Сохранены все аксессуары и документация, которые входят в комплектацию данного товара.- Не нарушены упаковка товара, все пломбы и ярлыки.- У потребителя сохранился товарный чек Во-вторых(товар эксплуатировался)*:- Товар имеет существенный недостаток, возникший по вине производителя, и по этой причине, он не может использоваться по назначению.- Даже после устранения дефект сервисным центром, дефект проявляется вновь, либо товар перестает выполнять свои функции.- Сервисный центр не может устранить дефект в течении 14 дней.
Как правило, в качестве доказательства используется заключение, составленное экспертом. Если гарантийный срок на товар не установлен, права требования все же могут быть заявлены потребителем в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи ему товара, если более длительный срок не предусмотрен законом или договором. В соответствии с частью 6 статьи 18 Закона, бремя доказывания ложится на покупателя аналогично описанному в предыдущем абзаце.
Давайте разберемся с некоторыми вопросами, которые могут возникнуть. Какой недостаток товара считается существенным? В соответствиис преамбулой Закона, тот, который:— невозможно устранить;— выявляется неоднократно;— появляется вновь после устранения;— не может быть устранен без несоразмерных затрат времени;— не может быть устранен без несоразмерных расходов;— другие подобные недостатки.
Однако те из них, которые указаны в пунктах 1-3, можно заявить, только если выполняется какое-либо из следующих условий:— товар имеет существенный недостаток;— продавец нарушил сроки ремонта;— вследствие необходимости устранения недостатков товара он не может использоваться в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока. Обратите внимание, что по истечении гарантийного срока права требования потребителя не всегда прекращаются. По части 5 статьи 19 Закона (Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-I), если гарантийный срок составляет менее двух лет, то потребитель вправе заявить претензию по его истечении, но в пределах двух лет.
Единственный, но существенный момент: на покупателя в этом случае ложится бремя доказывания обстоятельства, что недостаток товара возник до того, как он был ему передан или по причинам, возникшим до этого момента.
Порядок возврата

  • Режим работы продавца для возврата товара надлежащего качества: ежедневно с 10:00 до 20:00, если иной режим работы конкретного магазина не указан на сайте http://shop.v-lazer.com/customer/shop/.
  • Для возврата товара надлежащего качества покупатель заполняет и распечатывает накладную на возврат товара.
  • Заполненная накладная направляется покупателем продавцу вместе с товаром.
  • Доставка товара до продавца может быть произведена покупателем лично, либо с привлечением третьих лиц (транспортной организации, организации почтовой связи).
  • Все расходы по возврату товара надлежащего качества несет покупатель.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here