Служебное раследование по факту не добросовестного исполнения своих служебных обязанностей

0
98

Адвокат информирует своего клиента о материалах дела, чтобы тот мог принять обдуманное решение в защиту своих интересов. Адвокат, помимо ведения дела, оказывает клиенту иную юридическую помощь и, в частности, объясняет правовое значение возникающих проблем, советы адвоката не должны выходить за рамки закона. Адвокат не должен умышленно затягивать рассмотрение дела. Адвокат обязан обеспечить высокий стандарт доверия в отношениях с клиентом. Адвокат не может использовать в личных целях полученную от клиента информацию.


По информации пресс-службы, сегодня на брифинге прокурор Одесской области Олег Жученко сообщил, что в ходе расследования уголовного производства по факту служебной халатности, повлекшей гибель троих детей в лагере «Виктория», следователи прокуратуры Одесской области 3 октября сообщили о подозрении бывшему заместителю городского головы. «По данным следствия указанное должностное лицо, будучи осведомлено о нарушении правил пожарной безопасности, из-за ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей и недобросовестного отношения к ним, не приняло мер по заключению договоров на обслуживание высокотехнологичных современных систем пожаротушения, а также способствовало заселению детей в комплекс, который фактически не был готов к эксплуатации», — сообщили в пресс-службе.
Отношения адвоката с клиентом, предъявляющим незаконные требования Адвокат обязан отказаться от предоставления услуг клиенту, предъявляющему требования, которые противоречат закону, или когда для защиты своих интересов он требует использовать незаконные средства и способы, а также отказаться от ведения дела в тех случаях, когда для отстаивания своих интересов предлагает использовать сомнительные средства. 7. Отношения адвоката с подзащитным Адвокат не должен заранее гарантировать полное удовлетворение требований клиента.
Он не вправе изменять позицию защиты, которую согласовал с клиентом и признавать доказанной вину подзащитного, если последний ее не признает.

Сотрудник Кооператива не допускает возникновения ситуаций, которые могут повлечь нанесение ущерба деловой репутации, иным нематериальным или материальным интересам Кооператива. 4.7. Сотрудник Кооператива не вправе проводить исследования и давать оценку клиенту, контрагенту, деловому партнеру от имени Кооператива, в том числе в средствах массовой информации, если это не связано с исполнением его служебных обязанностей в Кооператива.

4.8.Объем информации, предоставляемый клиентам, деловым партнерам, определяется характером предоставляемых им финансовых услуг и в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Кодексом и внутренними документами Кооператива.

Сотрудники и члены Кооператива должны способствовать свои поведением установлению в Кооперативе деловых, доверительных отношений, корректного и конструктивного взаимодействия. 3.4. Сотрудники и члены Кооператива должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении между собой и с третьими лицами.

4. Взаимоотношения сотрудников Кооператива. 4.1. Взаимодействие сотрудников Кооператива строится на основе уважения личности каждого Сотрудника и нацеленности на результат для успешного решения профессиональных задач и поддержания конструктивных отношений в коллективе.

Ограничения, связанные с этикой адвоката Адвокаты не могут находиться на государственной службе. Адвокатам разрешается заниматься преподавательской, научной или иной творческой деятельностью.

4.

Важноimportant
Гарантии соблюдения норм профессиональной этики Соблюдение этических правил гарантируется совокупностью организационных мер и корпоративных мер, установленных нормативными правовыми актами и настоящими Правилами. Допускаются к праву занятия адвокатской деятельностью только лица, имеющие определенный стаж работы по юридической специальности, и сдавшие квалификационный экзамен.

Лица, получившие лицензию на право занятия адвокатской деятельностью, должны быть ознакомлены с настоящими Правилами, обязаны изучить их и действовать в соответствии с данными нормами в практической деятельности. 5.
Рекомендуемые этические правила служебного поведения и делового взаимодействия сотрудников и членов Кооператива. 3.1 Кооператив при осуществлении взаимодействия с пайщиками, а также контрагентами Кооператива считает себя обязанным: — строить отношения на принципах взаимного уважения, всегда приветствовать и поддерживать взаимовыгодное сотрудничество; — доброжелательно относиться к членам Кооператива, контрагентам и деловым партнерам, воздерживаться от необоснованной критики их деятельности и иных сознательных действий, способных причинить ущерб их деловой репутации. — строго руководствоваться принципом соблюдения взятых на себя договорных и других обязательств; — отдавать приоритет переговорам и поиску компромисса в случае возникновения разногласий и споров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here