Новые правила опасный груз с 2017 года

0
35

Новые правила опасный груз с 2017 года

Они должны проходить жесткие испытания на падение, подъем за верхнюю часть с шестикратной перегрузкой, на опрокидывание, на наклон, на разрыв и штабелирование. Максимальный срок эксплуатации мягких контейнеров для массовых грузов составляет 2 года с даты их изготовления. Соответствие мягких контейнеров положениям ДОПОГ подтверждает маркировка, подобная маркировке, наносимой на тару для опасных грузов.Поскольку эти контейнеры имеют значительные габариты, в ДОПОГ 2017 установлены дополнительные ограничения в отношении транспортных средств, допускаемых к их перевозке. 6. Изменилась форма некоторых перевозочных документов: свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов, письменных инструкций, свидетельства о загрузке контейнера/транспортного средства.

Лаборатория adr

Правил) грузоотправитель (грузополучатель) должен получить разрешение на перевозку от органов внутренних дел по месту его нахождения. 2.3.2. Для получения разрешения на перевозку «особо опасных грузов» грузоотправитель (грузополучатель) подает в органы внутренних дел по месту приема груза к перевозке заявление, с указанием в нем наименования опасного груза, количества предметов и веществ, маршрута перевозки, лиц, ответственных за перевозку, и (или) лиц, охраняющих груз в пути следования.К заявлению прилагаются следующие документы:- аварийная карточка системы информации об опасности (Приложение 7.5);- маршрут перевозки, разработанный автотранспортной организацией и согласованный с грузоотправителем (грузополучателем) (Приложение 7.11);- свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов (Приложение 7.13).
2.3.3.

Вход на сайт

В обязанности ответственного лица за сопровождение груза во время транспортировки входит:- сопровождение и обеспечение охраны груза от места отправления до места назначения;- инструктаж сотрудников охраны и водителей автомобилей;- внешний осмотр (проверка правильности упаковки и маркировки груза) и приемка опасных грузов в местах получения груза;- наблюдение за погрузкой и креплением груза;- соблюдение правил безопасности во время движения и стоянок автомобилей;- организация мер личной безопасности персонала, осуществляющего перевозку, и общественной безопасности;- сдача грузов по прибытии на место назначения. — 1 — Пункты 2.6.1 — 2.8.6 Правилстр.

Правила перевозки опасных грузов: новая редакция

Международные перевозки по территории Российской Федерации опасных грузов 1-го и 6-го классов опасности, других классов, поименованных в Приложении № 7.16 настоящих Правил, а также опасных грузов независимо от класса опасности, перевозимых в цистернах, съемных контейнерах — цистернах, батареях сосудов общей вместимостью более 1000 литров, осуществляются по специальным разрешениям, выдаваемым Министерством транспорта Российской Федерации. 2.2.2. Свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов выдается подразделениями ГАИ МВД России по месту регистрации транспортного средства после технического осмотра транспортного средства.
2.3.

Инфоinfo
Разрешительная система на перевозку»особо опасных грузов» 2.3.1. При перевозке автомобильным транспортом «особо опасных грузов» (см.

п.

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в 2017 году

Важноimportant
Согласно положениям ДОПОГ 2017 общая вместимость топливных баков или баллонов должна быть такой, чтобы суммарная энергоемкость топлива в них не превышала 54 000 МДж. При этом, в указанных подразделах ДОПОГ установлена методика расчетов максимальной вместимости топливных баков и баллонов транспортных средств, работающих как на жидком, так и на газообразном топливе.

4.

В ДОПОГ 2017 увеличилось количество опасных грузов. Перечень опасных грузов теперь содержит 3534 номера ООН. В класс 4.1 включили новую группу веществ – полимеризующиеся вещества.

Соответственно изменилось и название класса 4.1. 5. В ДОПОГ 2017 допускается перевозка некоторых опасных грузов в мягких контейнерах для массовых грузов (BK3), к которым при этом устанавливаются очень серьезные требования.

Допог на перевозку опасных грузов в 2017 году

В новой редакции Правила по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь изложены постановлением МЧС от 29.12.2016 № 79. Изменения коснутся всех участников перевозки. Новые Правила обязательны для:

  • субъектов перевозки опасных грузов, которыми являются организации-изготовители опасного вещества, грузоотправители, грузополучатели и перевозчики опасных грузов;
  • организаций и ИП, осуществляющих подготовку и переподготовку лиц, связанных с перевозкой опасных грузов;
  • организаций и ИП, осуществляющих изготовление, ремонт, проверки цистерн и техническое диагностирование транспортных средств, оборудования, тары и упаковки для перевозки опасных грузов.

Закреплены дополнительные обязанности субъектов перевозки.
В частности, грузоотправитель будет обязан маркировать тару, обеспечивать ее знаками опасности.

Вниманиеattention
Как и прежде, маршрут перевозки опасного груза будет согласовываться перевозчиком с подразделениями ГАИ МВД, по территории которых осуществляется перевозка. В то же время закреплено право перевозчика, в случае прохождения маршрута перевозки опасного груза по автомобильным дорогам нескольких областей, ходатайствовать о согласовании маршрута УГАИ УВД облисполкома (УГАИ ГУВД Мингорисполкома), на территории которого находится грузоотправитель.

Запрещена перевозка опасных грузов колонной автомобилей при видимости менее 300 м из-за тумана, дождя, снегопада, а также при наличии гололедицы. Запрещено устанавливать на транспортном средстве для перевозки опасных грузов дополнительные топливные баки, не предусмотренные изготовителем транспортного средства.
Транспортные средства, перевозящие опасные грузы класса 2, 3 должны будут находиться под наблюдением.

Новые правила опасный груз с 2017 года

В настоящее время за это отвечает упаковщик. Грузополучатель опасного вещества должен будет разработать инструкцию о допуске транспортного средства на его территорию под погрузку (разгрузку) и постоянно производит контроль ее соответствия законодательству в области безопасности перевозки опасных грузов. Скорректирован перечень документов, которые должен иметь при себе водитель, осуществляющий перевозку опасных грузов.
В него также включены:

  • письменная инструкция на случай чрезвычайных ситуаций,
  • паспорт безопасности на перевозимый опасный груз,
  • условия безопасности перевозки на конкретный опасный груз (только для внутриреспубликанских перевозок);
  • маршрут перевозки опасного груза (только для внутриреспубликанских перевозок).

При этом больше не требуется наличия аварийной карточки и удостоверения по охране труда.
C;

  • установлены новые требования к топливным бакам и баллонам транспортных средств и т.п.

11. Фактически полностью изменены условия перевозки литиевых батарей и оборудования с литиевыми батареями. Следует отметить, что все литиевые батареи (кроме дисковых элементов в оборудовании) являются опасным грузом и допускаются к перевозке на условиях, предусмотренных ДОПОГ. В ДОПОГ 2017 предусмотрено, что упаковка, в которой перевозятся литий-ионные батареи, в зависимости от их энергоемкости, должна иметь маркировочный знак для литиевых батарей или знак опасности № 9А и маркировочный знак, указывающий номер ООН груза, за исключением случаев, когда на перевозку распространяются:

  • изъятия, связанные с перевозкой опасных грузов частными лицами.

В Беларуси с 1 июня 2017 г. начнет действовать новая редакция Правил по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Изменения коснулись всех участников такой перевозки.

Кто должен исполнять правила Правила в новой редакции обязательны: — для субъектов перевозки опасных грузов. К ним, в частности, относятся организации-изготовители, грузоотправители, грузополучатели и перевозчики опасных грузов; — организации и ИП, которые занятые подготовкой и переподготовкой лиц, связанных с перевозкой опасных грузов, — организации и ИП, которые изготавливают, ремонтируют, проверяют цистерны и проводят техническую диагностику транспортных средства (далее – ТС), оборудования, тары и упаковки для перевозки опасных грузов.

Новые обязанности Общие Функции специалиста, ответственного за безопасность перевозки опасных грузов, расширятся.

Изменены требования к маркировке баллонов с газами и транспортных пакетов. Изменены требования к размещению знака, предупреждающего об опасности асфиксии.

8. Транспортным средствам с опасными грузами № ООН 3077 и 3082 теперь разрешается проезд через все категории тоннелей, включая, тоннели категории E. Урегулирован вопрос, касающийся определения допустимого максимального количества опасных грузов класса 1 для перевозки на транспортной единице, состоящей из транспортных средств EX/II и EX/III. 9. Изменены процедуры приема экзаменов для водителей и консультантов. В частности, более детально описаны требования к аппаратному и программному обеспечению при проведении экзаменов у водителей и консультантов. Компетентные органы обязаны хранить все экзаменационные документы в распечатанном или электронном виде. 10.

Сегодня любая страна может к нему присоединится, если планирует совершать перевозки по странам Европы и СНГ. Россия к соглашению примкнула в 1994г., после чего были внесены соответствующие изменения в законопроекты (в последний раз в 2015г., следующие изменения планируется внести в 2017).

При этом, за базу принимаются принципы осуществления безопасности на основе международного договора, но с учетом нормативов РФ. Расшифровка аббревиатуры ДОПОГ — дорожная перевозка опасных грузов.

В договор вносятся поправки каждые два года, в 2017 году ДОПОГ претерпел некоторые изменения Свидетельство ДОПОГ Каждая компания, осуществляющая дорожные перевозки опасных грузов, ДОПОГ получает на этапе выдачи лицензии (при регистрации).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here