Комментарии к ст 14 3 фз 135

0
9

Здесь благотворительными организациями разрабатываются и организуются специальные программы по информированию населения в вопросах воспитания, права, семьи, детства. Оказывается необходимая психологическая помощь малоимущим, неблагополучным семьям. Регулярно проводятся благотворительные новогодние елки для детей-сирот. Собираются тонны одежды, обуви, игрушек. Организуются летние площадки и оздоровительные лагеря, осуществляется благоустройство дворов, оказывается помощь семьям с детьми, оказавшимися в нестандартной ситуации, например в случае помещения в больницу одинокой матери, не имеющей родных и близких;- содействие деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовного развития личности.

О защите конкуренции (с изменениями на 29 июля 2017 года)

Важноimportant
Первоначальный текст закона был опубликован в «Российской газете» (N 162, 27.07.2006) и «Собрании законодательства РФ» (31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434). Некоторые разъяснения о применении положений закона о конкуренции содержатся в Постановлении Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 N 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», а также в «Обзоре по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.03.2016). 26 июля 2006 года № 135-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ ПринятГосударственной Думой8 июля 2006 года ОдобренСоветом Федерации14 июля 2006 года Глава 1.

Общие положения Статья 1. Предмет и цели настоящего Федерального законаСтатья 2.

Федеральный закон от 26 июля 2006 г. n 135-фз о защите конкуренции

Письмо ФАС России от 19.01.2017 N ИА/2401/17 «О применении антимонопольного законодательства в сфере ЖКХ и обязанности органа местного самоуправления проводить торги по выбору управляющей организации в случае, предусмотренном частью 2 статьи 163 ЖК РФ» Таким образом, в случае, если выбор органом местного управления (или иным публично-правовым образованием, в собственности которого находится более чем пятьдесят процентов в праве общей собственности на общее имущество в МКД) управляющей организации был произведен без проведения торгов, то данное действие, по сути, является предоставлением государственной или муниципальной преференции отдельному хозяйствующему субъекту, в отсутствие на то законного основания, что не соответствует требованиям Закона о защите конкуренции (см. Определение Верховного Суда РФ от 25.07.2016 N 305-КГ16-7957 по делу N А40-108228/2015).

Благотворительность может также осуществляться путем трудоустройства лиц, находящихся в особо сложной жизненной ситуации. Например, коммерческие организации могут создавать рабочие места именно для инвалидов. Организуется переподготовка и обучение безработных, подростков; организуется для одиноких матерей надомный труд; в поселках организуют общественные огороды, где нуждающиеся семьи выращивают для себя овощи, при этом материал для посадки предоставляется благотворительными организациями, как правило, бесплатно или за доступную цену;- подготовка населения и предотвращение стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф.

Комментарии к ст 14 3 ap 135

Вниманиеattention
Сделки с акциями (долями), имуществом коммерческих организаций, правами в отношении коммерческих организаций с предварительного согласия антимонопольного органа Статья 29. Сделки с акциями (долями), активами финансовых организаций и правами в отношении финансовых организаций с предварительного согласия антимонопольного органа Статья 30. Сделки, иные действия, об осуществлении которых должен быть уведомлен антимонопольный орган Статья 31.

Особенности государственного контроля за экономической концентрацией, осуществляемой группой лиц Статья 32. Лица, представляющие в антимонопольный орган ходатайства и уведомления об осуществлении сделок, иных действий, подлежащих государственному контролю, а также документы и сведения Статья 33.
Соглашение Администрации Приморского края, ФАС России от 26.04.2012 «О взаимодействии между Администрацией Приморского края и Федеральной антимонопольной службой» 5.4. В соответствии с планами и поручениями Федеральной антимонопольной службы, а также в рамках рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации проводит анализы конкурентной среды, направленные на выявление административных барьеров и иных препятствий для входа новых участников на стратегически важные и приоритетные товарные рынки Приморского края в целях выявления и пресечения нарушений Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Функции и полномочия антимонопольного органа Статья 22. Функции антимонопольного органаСтатья 23. Полномочия антимонопольного органаСтатья 24. Права работников антимонопольного органа при осуществлении контроля за соблюдением антимонопольного законодательстваСтатья 25.
Инфоinfo
Обязанность представления информации в антимонопольный органСтатья 25.1. Проведение проверок антимонопольным органомСтатья 25.2. Доступ должностных лиц антимонопольного органа на территорию или в помещение для проведения проверкиСтатья 25.3.

ОсмотрСтатья 25.4. Истребование документов и информации при проведении проверкиСтатья 25.5. Общие требования, предъявляемые к протоколу, составленному при проведении действий по осуществлению антимонопольного контроляСтатья 25.6. Оформление результатов проверкиСтатья 25.7. Предостережение о недопустимости нарушения антимонопольного законодательстваСтатья 26.

Здесь благотворительность заключается не только в сборе денежных средств для оказания помощи пострадавшим в результате катастроф, конфликтов, репрессий, но и, например, в обеспечении их жилищем, одеждой; им оказывается необходимая медицинская, психологическая помощь, они обеспечиваются трудовыми местами. Все зависит от конкретной ситуации и от вида помощи, в которой нуждается человек;- содействие укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращение социальных, национальных, религиозных конфликтов. В рамках благотворительной деятельности подписываются соглашения о взаимодействии и дружбе народов, проводятся культурно-просветительные мероприятия, происходит ознакомление населения с разными народными культурами, вероисповеданиями.

Вместе с тем требование заказчиков к остаточному сроку годности, значительно превышающему планируемый период потребления (например, при планировании закупки на календарный год заказчиком требуется к поставке лекарственный препарат с остаточным сроком годности 18 месяцев), может иметь признаки нарушения Закона о контрактной системе и антимонопольного законодательства. В любом случае при наличии жалобы, в том числе поданной в соответствии с Законом о защите конкуренции, на проведение закупки объективность и обоснованность установления остаточного срока годности определяется антимонопольным органом в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе с учетом обстоятельств и условий определенной закупки.
В целях настоящих разъяснений обращаем внимание на то, что понятия «оказание поддержки» и «предоставление преференций» по смыслу Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) не тождественны. Следует учитывать, что в соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции преференции — это предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.
Введение Глава 1. Общие положения (ст.ст. 1 — 9) Статья 1. Предмет и цели настоящего Федерального закона Статья 2. Антимонопольное законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о защите конкуренции Статья 3. Сфера применения настоящего Федерального закона Российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации Федеральные органы исполнительной власти Органы местного самоуправления Иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации Государственные внебюджетные фонды Банк России Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Статья 5. Доминирующее положение Статья 6. Монопольно высокая цена товара Статья 7. Монопольно низкая цена товара Статья 8. Согласованные действия хозяйствующих субъектов Статья 9. Группа лиц Глава 2.
Обязанность антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной, иной охраняемой законом тайны Глава 7. Государственный контрольза экономической концентрацией Статья 26.1. Сделки, иные действия, подлежащие государственному контролюСтатья 27.
Создание и реорганизация коммерческих организаций, заключение соглашений между хозяйствующими субъектами-конкурентами о совместной деятельности с предварительного согласия антимонопольного органаСтатья 28. Сделки с акциями (долями), имуществом коммерческих организаций, правами в отношении коммерческих организаций с предварительного согласия антимонопольного органаСтатья 29. Сделки с акциями (долями), активами финансовых организаций и правами в отношении финансовых организаций с предварительного согласия антимонопольного органаСтатья 30.
Утратила силуСтатья 31.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here